МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
------------------------------------------------------------------SOS---------------------------------------------------------------------------------------------------SOS--------------------------------
-----------------------------------------------------SOS-----------------------------------------------------
КОРОНАВИРУС
ЗОНА САМОГО ВЫСОКО РИСКА: ДЕТСКИЕ ДОМА И ИНТЕРНАТЫ
ПОМОГИТЕ СПАСТИ ДЕТЕЙ!
1 канал ТВ
19.04.2020 год
- В это время люди объединяются. В Москве переболевшие коронавирусом сдают плазму крови, чтобы за счет антител донора ускорить выздоровление тех, кто ещё в больнице. Метод переливания под наблюдением врачей улучшает состояние и не имеет побочных эффектов. Так делают медики за рубежом, в частности, в Германии и Китае, но это не все.
Помочь сейчас может каждый: МЫ РЯДОМ, МЫ С ВАМИ!
По всей стране волонтеры берут под опеку Дома инвалидов и престарелых. Для пожилых людей с серьезными заболеваниями такая помощь бесценна! Сотрудники Детских интернатов часто живут в режиме изоляции прямо на работе, а кто-то забирает подопечных в свои семьи.
Истории таких неравнодушных людей расскажет Екатерина Кибильчич:
-Город Вязьма на этой неделе – одна из самых горячих точек в России! 10 апреля у заведующего в интернате для престарелых обнаружили коронавирус. Всего спустя неделю среди сотрудников на ногах остались лишь две санитарки и одна медсестра.
Елизавета Олескина, директор благотворительного фонда «Старость в радость»:
- За неделю боле семнадцати сотрудников госпитализированы, а среди пожилых людей, получается, 15 уже в больнице. 86 положительных подтвержденных кавидных больных. Но, в целом, температура поднимается и у подтвержденных, и не у подтвержденных. То есть, мы понимаем, что речь идет об эпидемии.
Екатерина Кибильчич, -как это могло закончиться, мы видим на примере Испании. Во время операции по дезинфекции испанская армия обнаружила брошенные Дома Престарелых, часть стариков были уже мертвы.
Елизавета Олескина, -в Испании, мы знаем, что пожилые люди заболели, заболел и испугался персонал. В какой-то момент все сотрудники просто разбежались.
Екатерина Кибильчич, -к счастью, в Вязьме постояльцы не остались одни, на смену заболевшим пришли нянечки благотворительного фонда, врачи из областной больницы, а директором интерната временно стал главный инфекционист Смоленской области. Именно он и снял для нас эти кадры изнутри. Вязьму официально объявили закрытым городом! Первый зараженный интернат держится! Но в России тысячи учреждений такого типа!
Мария Островская, президент БО «Перспективы», - есть подтвержденный коронавирус в десятом психоневрологическом интернате у нас (ПНИ 10 Санкт-Петербург) и мы слышали, что в четвертом в Москве (ПНИ 4) тоже уже это добралось. И именно поэтому мы открыли этот спецпроект «ЭВАКУАЦИЯ» и постарались, по крайней мере, хотя бы самых слабеньких, самых сложных людей, которым будет очень трудно перенести это заболевание, мы постарались оттуда убрать.
Екатерина Кибильчич, - это в прямом смысле слова - эвакуация! Инициативы общественной организации поддержали органы соцзащиты. В Санкт-Петербурге с закрытых интернатов выехали 22 пациента с тяжелыми диагнозами. Все это было бы невозможно без людей, которые согласились на время взять опеку над инвалидами.
Мария Островская,-к сожалению, в психоневрологических интернатах живут люди, которые нуждаются в постоянном сопровождении и присутствии помогающих людей.
Екатерина Кибильчич, - скорая помощь едет по опустевшей Москве. Картина привычная, только внутри не санитары, а простые девушки и грудной ребенок.
Наталья,- меня зовут Наталья. Я забираю ребенка из интерната, и, чем просто сидеть дома на карантине, нужно делать что-то важное.
Екатерина Кибильчич, - в разгар пандемии Наталья решила на время укрыть у себя девочку из интерната, пока на три месяца. Это называется гостевой режим.
Наталья,- сейчас очень важно разгрузить Дома Интернаты! Потому что дети там находятся довольно таки скученно. Их много. Если заболевает один, заболевают все.
Екатерина Кибильчич, - органы опеки оформили документы за несколько дней. Правда, и Наталья – человек проверенный, долгое время работала в детском хосписе «Дом с маяком» и знает, как ухаживать за тяжелобольными детьми. (репортаж ) Это пустые комнаты в Доме для детей – сирот Кунцевский (Москва). Уже 68 воспитанников удалось пристроить в семьи на время эпидемии.
Елена Цветкова, директор Центра содействия семейному воспитанию «Кунцевский», - сегодня ко мне обратилась наша медицинская сестра, сказала, что он очень хотели бы взять нашего мальчишку.
Екатерина Кибильчич, - сотрудники интернатов уже поняли, что они теперь в одной лодке с подопечными. Многие ушли на самоизоляцию, живут не со своими семьями, а прямо на работе. Директор Детского Дома в карельском городе Олонец, когда поняла, что самых трудных детей не получится пристроить в семьи, решилась на беспрецедентный шаг.
Татьяна Васильева , директор Центра помощи детям № 8, - Я очень долго терзала себя и вот, как-то однажды утром я встала и подумала о том, что жалко детей, их нам надо разобрать в семьи. Конечно, как директор, я должна была показывать людям личный пример и я взяла к себе двух семнадцатилетних девушек.
Екатерина Кибильчич, - все сотрудники поддержали директора, и уже через пару дней Детский Дом в Олонце можно было закрывать на ключ!
Алена Емуева, заведующая складом, -у нас было собрание, на котором директор предложила взять детей, и я, не думая, согласилась взять детей себе в семью.
Елена Белякова помощник воспитателя,- я с удовольствием взяла. Взяла Серова Женю, мальчишку. Так как у меня двое сыновей.
Серов Женя, - я первый раз проживал в семье. Все эти каникулы у Елены Васильевны.
Екатерина Кибильчич, - эпидемия, как ни странно, стала счастливым периодом для этих детей, некоторым она, вообще, изменила жизнь. Но крупные интернаты особенно для пожилых инвалидов, расселить так быстро невозможно. Поэтому общественные организации сейчас срочно ищут людей, которые могли бы работать наравне со штатным коллективом. Поддержать проект «ЭВАКУАЦИЯ» можно как пожертвованием, так и личным участием, медицинское образование не обязательно.
Мария Островская, президент «ПЕРСПЕКТИВ», - Мы можем отобрать таких волонтеров мы можем быстро обучить, организовать, поддерживать.
Екатерина Кибильчич, - дома престарелых сейчас тоже нуждаются в людях, тех, кто готов будет временно прийти на помощь персоналу и даже в видео волонтерах. Простое общение через интернет спасает от депрессии и тревоги пожилых людей, которые полностью изолировались. Присоединиться к проекту можно на сайте благотворительного фонда. У активных и здоровых людей сейчас есть выбор: спасать мир в изоляции на диване или вместе с теми, кому нужна помощь.
www. starikam.org 8 (499) 394-48-83
группа ВК https://vk.com/starikamru
Благотворительный фонд помощи | "Старость в радость"
Екатерина Кибальчич, Арсений Байдулов и Дарья Рыбакова – 1 канал ТВ
ПЕРСПЕКТИВЫ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Нас в последнее время нередко спрашивают: зачем вы эвакуируете ребят из интернатов? Ведь это закрытые, а значит, безопасные учреждения, где вирус никого не настигнет. К сожалению, все с точностью до наоборот. Президент «Перспектив» Мария Островская объясняет, почему.
- Люди добрые, давайте мы вам объясним, почему мы в настоящее время пытаемся изо всех сил самых слабых наших подопечных вывести из психоневрологических интернатов и расселить их маленькими группами в безопасных местах.
Когда говорят: «Закрытые учреждения» Кто-то может подумать, что закрытое, значит, находящееся в изоляции. На самом деле, закрытое - это закрытое на выход учреждение, в котором заперты сотни или тысячи человек. Они выйти не могут, но к ним ежедневно приезжают сотни сотрудников, которые ездят на общественном транспорте и вероятность того, что они принесут туда коронавирус без симптомов, например, достаточно высокая. При этом сами эти учреждения представляют собой такие места, где в одном здании собраны тысячи человек, где один туалет на сто человек или на шестьдесят. Где в комнатах проживает от шести до пятнадцати человек, то есть, в общем, есть очень большая скученность. И, к сожалению, это не просто наши прогнозы. Сейчас уже есть совершенно реальная ситуация в Вяземском психоневрологическом интернате. Волонтеры пытаются что-то сделать. Нам известны случаи в Испании и в Италии, где в таких учреждениях умирало большинство людей. И все эти люди со сниженным иммунитетом, они находятся в закрытых учреждениях, очень редко выходят на улицу, очень мало двигаются. В общем, - это зоны самого высокого риска, которые мы можем себе представить. Именно поэтому мы хотим хотя бы слабеньких оттуда вывести и выводим. Размещаем их по три, по четыре, по пять человек с людьми, которые постоянно практически находятся с ними. И таким образом стараемся снизить их риск не выжить, потому что они, скорей всего, многие из них, не перенесут такую инфекцию. Так что, пожалуйста, давайте без гипноза: закрытые учреждения – не значит, безопасные. Закрытое – не значит находящееся в социальной изоляции, к сожалению. Закрытое учреждение просто означает, что все это будет внутри. Эти люди не смогут просто выйти и спрятаться в социальную изоляцию, как мы с Вами.
Спасибо за понимание.