Написана книга о ПРЕСТУПЛЕНИИ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ФАШИЗМЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ В КОНЦЛАГЕРЯХ – ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ИНТЕРНАТАХ.
Вышла документальная книга Ирины Воскресенской «ПРОЩЕНИЯ НАМ НЕ БУДЕТ» в помощь детям, попавшим в психоневрологическую систему (психоневрологические дома малютки, ДДИ, ПНИ) - голая правда о последствиях коррупции на самом святом – детях. Книга очень ценная, наполнена болью автора о детях, гибнущих от произвола системы!
Читайте книгу на сайте (скачивание бесплатно): https://www.prosheniya.com
Необходим максимальный репост!
Психоневрологические заведения - это концентрационные лагеря, в которых убивают просто так, кому как вздумается! Убийствами и издевательствами - так называемым психиатрическим лечением - запугивают остальных. Тех, кто выжил - всячески ломают. Все неврологические заболевания и даже незначительные детские неврозы там записывают как психиатрические болезни, причем последних стадий слабоумия и шизофрении, при этом инвалидности устанавливают пожизненно. Соответственно заключение о трудоспособности устанавливают: «нетрудоспособен», а при любой возможности лишают дееспособности. Врачей-неврологов во всей психоневрологической системе просто нет, неврологические болезни там никому не диагностируют, соответственно и не лечат. В связи с чем остаться психически здоровым или стать им в этих стенах практически невозможно. Персонал и администрации - сплошь жульё, ворьё, мошенники и аферисты, воровской клан, который личным примером демонстрирует людям, как «правильно» жить. А психиатры там, кстати, единственные, никаких других врачей и обследований там нет, от беспредельной власти - садисты. Там, если сразу не убьют, то непременно изуродуют. ПНИ в России - это российский вариант Бабьего Яра, но фашисты были гуманнее, они сразу убивали. В ПНИ истязают и мучают своих жертв, используют изуродованных полуживых людей пожизненно в качестве заложников с целью отмывания бюджетных средств. А коррупция в тех стенах узаконена официально!
Здесь нет лозунгов против президента РФ Владимира Путина, этих лозунгов полно на улицах и в акциях протеста по всей стране. Здесь лишь напоминание: президент, прежде всего, ОБЯЗАН СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ, а уже после - заниматься внешней политикой, соц. программами, мат. капиталом, дорогами, мостами, благоустройством дворов и так далее. Автор книги проследила всю цепочку беспредела власти: с чего начиналась коррупция в России, чем беспрепятственно кормилась мафия в администрации Санкт-Петербурга, кого грабили первыми и к чему это приведёт. В девяти томах книги, которая называется «ПРОЩЕНИЯ НАМ НЕ БУДЕТ», подробно расписаны последствия отношения к ближним как к низшей расе, проанализирован итог этого отношения - Гражданская война. В человеческих отношениях абсолютно все взаимосвязано. «Каковы мы к ближнему, таким и Бог будет в отношении нас»(Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский).
«ПРОЩЕНИЯ НАМ НЕ БУДЕТ» - это духовная, высоконравственная книга в 9-ти томах о любви к ближнему. В книгу переписаны журналистские расследования преступлений в отношении детей, попавших в ПНИ систему, аудио, видео и другие документы. Книга - о героях нашего времени, о беспримерном подвиге защитников детей: вырвавшихся из системы питерских сиротах, до последнего защищавших оставшихся в системе ближних, о волонтерах, священниках, правозащитниках, журналистах, кинорежиссерах, а если по-нашему, по-христиански - о народном подвиге ради спасения детей. В стране, где забыли Бога и от слабых детей отказывались, обратная сторона этого поступка — ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Многие, кто видел это преступление, кидались спасать детей, постоянно обращались к правительству, однако безрезультатно.
Вступайте в группу ВКонтакте «ПРОЩЕНИЯ НАМ НЕ БУДЕТ». Ссылка на группу https://vk.com/club184777464
Группа создана в поддержку недавних правовых реформ правительства, которые направлены на медицинское переосвидетельствование детей - сирот в психоневрологической системе; создание в нашей стране реабилитационных центров и сопровождаемого проживания вместо ПНИ, а также с целью духовной поддержки правозащитников, волонтеров, священников, спасающих детей от гибели в системе. https://vk.com/club184777464
E mail: prosheniyanet@mail.ru
В нашей стране все психоневрологические заведения, куда определяют по виду непохожих на здоровых отказных детей, относятся к комитетам по социальной политике, то есть к собесу, а не к здравоохранению. Так вот, во всех этих психоневрологических заведениях отсутствуют врачи – неврологи, соответственно детей не обследуют на неврологические болезни. А поскольку везде единственные врачи – психиатры, то абсолютно все неврологические болезни и даже неврозы детям записывают, как тяжёлые формы слабоумия (детьми не занимаются, обучение ведется по программе для глубоко умственно отсталых – так проще в последующем установить нетрудоспособность, лишить дееспособности и этим удерживать пожизненно в интернате). С рождения над детьми - психиатры, которые ведут им так называемые Истории Болезней (личные дела). Одна такая История выложена на сайте книги в разделе «История болезни Н. Петрова». Это типовая История, образец «документа», который элементарно трудно прочесть, а в детской Истории Болезни (документ ДДИ 4 г. Павловска) отсутствуют все расшифровки подписей тех, кто устанавливал человеку пожизненно психиатрический диагноз и назначал психиатрическое лечение. То есть на сайте книги представлен подлинный документ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ В ОТНОШЕНИИ РЕБЁНКА. В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ РАСШИФРОВКИ ПОДПИСЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ТЕ, КТО ТВОРИЛИ С РЕБЁНКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЗНАЛИ, КАКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ОНИ СОВЕРШАЮТ И ТОЛЬКО ПОЭТОМУ ПОДПИСИ СВОИ НЕ РАСШИФРОВЫВАЛИ. Подобными «документами» повсеместно руководствуются городские межведомственные экспертные психолого-медико-педагогические комиссии, которые утверждает комитет по образованию при правительстве Санкт-Петербурга. Комиссии должны рассматривать документы – детские Истории Болезней. Так вот, никто этим не занимался, потому что переводят сирот с Детских Домов интернатов № 4 (г. Павловск) и № 2 (г. Петергоф) всегда массово, всех подряд, без каких-либо исключений. Заместитель председателя комиссии Вернослова Наталья Михайловна брала в руки Историю Болезни сироты, не глядя искала конец всех записей и несовершеннолетнему ребёнка писала: « История болезни проверена. Может быть переведён в ПНИ». При этом расписывалась и, вероятнее всего, по привычке ведения комитетских документов, -расшифровывала личную подпись, указывая инициалы. Так и сохранилась у Николая из всей детской Истории Болезни одна единственная подпись с расшифровкой, - о переводе сироты во взрослый интернат (ПНИ № 10) в обход закона, в шестнадцать лет, расписалась и расшифровала свою фамилию Вернослова Наталья Михайловна, в то время занимавшая должность заместителя председателя комиссии - главный специалист отдела организации работы подведомственных учреждений Комитета по труду и социальной защиты населения Администрации Санкт-Петербурга. Одна расшифрованная подпись за всю детскую Историю болезни сироты!
А сирот всех стремились перевести во взрослые интернаты несовершеннолетними, в шестнадцать лет, это не единственный случай. И комиссии, как видно из «документа», в переводах не участвовали, существовали для вида, на бумаге для отчётов губернатору. В дальнейшем, во время пребывания в ПНИ, Николаю не было назначено ни единого психиатрического «лечения», ни разу его не направили в психиатрическую больницу, ни одного успокоительного укола ему не сделали. Вы спросите, что он там делал, в интернате для людей, нуждающихся в постоянном, постороннем уходе? А я Вам отвечу,он сам о себе рассказывал: человека удерживали в интернате более семи лет, при этом под страхом психиатрического лечения вынуждали в полуголодном состоянии сутками работать за четверть ставки. Какой ценой удалось ему выбраться с ПНИ, описано слезами сострадания на многих страницах книги, этого не сосчитать и места точного не указать.
https://www.prosheniya.com/kopiya-knigi - по этой ссылке Вы можете самостоятельно прочитать «документ», который в ПНИ называют ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.
Другой герой - Владимир Смирнов (по книге Иванов) также числился проживающим того же психоневрологического интерната № 10 г. Санкт – Петербурга и ему вели однотипную Историю Болезни те же самые психиатры. Диагноз, который установили В. Смирнову и подтверждали из года в год в психоневрологическом интернате №10 – это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ - крайняя степень слабоумия «ИМБЕЦИЛЬНОСТЬ», которую описали так: "олигофрения в степени имбецильности с эффективной неустойчивостью и расстройством»
https://www.prosheniya.com/kopiya-istoriya-bolezni-n-petrova - по этой ссылке на сайте книги находятся «МЕДИЦИНСКИЕ СВЕДЕНИЯ» НИИ психиатрии и неврологии им. Бехтерева на Смирнова Владимира. В этих сведениях Владимиру в возрасте 24 – х лет установлен совершенно другой диагноз – НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ. Даже после убитого психиатрией детства, полного отсутствия образования и пятилетних скитаний в бомжах в институте установили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ БЕЗ ЕДИНОЙ СТЕПЕНИ СЛАБОУМИЯ.
По результатам обследования НИИ психиатрии и неврологии им. Бехтерева Владимир Смирнов диагностирован исключительно как неврологический больной. Но это произошло, когда ему исполнилось 24 года, в 2004 году и платно, поскольку считался жителем ПНИ. А до этого в так называемой социальной системе, куда определяют без неврологических обследований всех подряд непохожих на здоровых сирот и где отсутствуют врачи - неврологи Владимиру подтверждали исключительно психиатрический диагноз, причем почти последней стадии слабоумия: "олигофрения в степени имбецильности с эффективной неустойчивостью и расстройством". А в заключении МСЭ написали: «нетрудоспособен»
Психолог НИИ психиатрии и неврологии им. Бехтерева Виницкая А.Г., увидев Володю в 2004 году, никак не могла поверить своим глазам и совместить увиденное с услышанным: нормальный по виду и общению человек никак не походил на слабоумного и даже в малой степени! И тогда Винницкая начала обследование: не заходя в кабинет, прямо в коридоре, попросила убрать привезённую откуда-то мебель. Сразу, после того, как Володя с заданием справился, пригласила его одного в кабинет и длительное время вела психологические исследования. Впоследствии, в процессе остальных исследований специалисты НИИ визуально определяли родовую травму головы и связанные с травмами возможные неврологические отклонения, что впоследствии и подтвердилось. В итоге, через пару месяцев человек был диагностирован как НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ больной. В НИИ психиатрии и неврологии им. Бехтерева Владимиру Смирнову установили абсолютно иной диагноз, чем в социальной системе ПНИ, и в этом диагнозе не было упомянуто НИКАКОЙ СТЕПЕНИ СЛАБОУМИЯ.
К этому времени, вот уже более пяти лет, Владимир скитался по людям, батрачил на нищих цыган без средств к существованию и каких- либо документов. Человек не мог переносить психиатрические препараты, которые применяли к нему в интернате, при первой же возможности сбегал с интерната. Неврологического больного убивали психиатрией! Ему было очень плохо, в интернате он умирал, к тому же опасался, что после смерти его сожгут тут же в крематории «десятки», поступят даже с его телом не по-христиански.
Многие с ПНИ 10 и подобных интернатов вышли эпилепсиками, больными тяжелейшим неврологическим заболеванием - ЭПИЛЕПСИЯ, вызванным применением психотропных средств, передозировками. Многие умерли в интернатах, от абсолютной безысходности свели счёты с жизнью.
Чтобы люди не кидались с окон и балконов директор ПНИ 10 Вячеслав Горденчук заковал в глухие решётки весь интернат. В октябре 2013 года директор не пережил зверское нападение. Неизвестный у подъезда дома, где он жил, нанёс ему более двадцати ножевых ранений. Вячеслав Горденчук скончался не приходя в сознание. Он был настоящим врачом-психиатром, который много лет пытался вылечить высшую расу. В комитете по социальной политике и администрациях ПНИ давно процветает фашизм, которому вынуждают все бюджетные структуры города. В книге описано отношение комитета к людям, содержащимся в ПНИ, как к низшей расе. С лёгкой руки председателя комитета -Ржаненкова Александра Николаевича - в обирании и управлении людьми, и теперь уже не только содержащимися в интернатах, а всеми неугодными, участвуют абсолютно все бюджетные структуры: районные администрации, прокуратура, полиция, суды, медицинские заведения. С комитета звонят руководителям и указывают, с кем расправиться на этот раз. Людей на местах запугивают увольнениями; на несогласных клевещут, вынуждают увольняться с работы; тем, кто заступается за жертв комитета, мстят и преследуют, к журналистам в рабочие студии засылают ОМОН, там неизвестные в масках угрожают физической расправой, вынуждают молчать о фашизме, беспределе с людьми. Все это творят с целью откачки бюджетных средств посредством людей, удерживаемых в интернатах, присвоения их личного имущества - квартир и остальной собственности. Вячеслав Горденчук, как специалист, прекрасно разбирался в психиатрии, именно прогрессирующая психиатрия высшей расы занимала всё сознание честного специалиста. Вот эти описания, основанные на кропотливом изучении в течение нескольких лет разнообразных материалов психоневрологических интернатов: ТЯГА К ВСЕМИРНОМУ ГОСПОДСТВУ, ЗАПУГИВАНИЕ, КЛЕВЕТА, МЕСТЬ, ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, УГРОЗЫ - это и есть часть описания психиатрических болезней, охвативших высший аппарат власти. К этому описанию в книге добавлены: ПЕДЕРАСТИЯ И КЛЕПТОМАНИЯ. Однако демонстрируют эти психиатрические болезни не люди, которых удерживают в интернатах, а те, кто этим всем заправляет - руководитель комитета по социальной политике, единороссы и администрации ПНИ. Вячеслав Горденчук каждый понедельник читал лекции по спасению души персоналу ПНИ 10, постоянно пытался лечить окружение - высшую расу, все свободное время писал статьи по психиатрии (по его словам написано более 200 статей), собирался издать книгу "ДУША - КНИГА ЖИЗНИ", но не успел - убили. О Вячеславе Горденчуке читайте с шестого тома книги, там опубликованы его статьи.
Владимиру Смирнову, сироте, ранее числящимся в ПНИ 10, наверное, повезло больше всех – он выжил. От преследований правящей группировки спасли цыгане, пустили на чердак как бомжа. Человек терпел унижения, ютился на грязных подстилках, выполнял всю грязную работу за цыган, а пенсия и всё обеспечение в полном объёме поступали на счет интерната.
И только после обследования в НИИ психиатрии и неврологии им. Бехтерева он смог получить личные документы, пенсию и жильё. Теперь он живет в Санкт- Петербурге, с 2009 года трудоустроен официально, работает. А семьи у него нет, как и у большинства выписавшихся из системы подавления и убийства, над кем страшно издевались и преследовали, как тяжело психически больных слабоумных. Люди перенесли непрекращающийся страх убийства, равнодушие и месть так называемых врачей, постоянные унижения из-за диагноза «слабоумие». Страшная неуверенность в себе из-за отсутствия образования лишала всякой надежды на справедливость. Вся жизнь этих людей проходила в борьбе за элементарное выживание. Всю свою жизнь они боролись против подавления жизненных интересов в страшной несправедливости ПНИ, выросли в криминале, среди воров, мошенников, убийц в белых халатах и аферистов. О каком личном счастье, гармонии в семье может идти речь после столь тяжёлых психофизических травм?
Книга написана о героях нашего времени, народном подвиге ради тех, кого сразу после рождения запихивали в социальную систему, а вместо лечения неврологических болезней запугивали, превращали в заложников, а неугодных калечили и убивали психиатрией.
Собес в нашей насквозь коррумпированной стране давно превращён в систему откачки бюджетных денег посредством самых слабых и беззащитных – отказных новорожденных детей, лишь визуально непохожих на здоровых.
В России совершается смертный грех, за который в ответе все. За смертный грех появились в стране политические заключённые после митинга 27 июля в Москве. А до этого жертв "правосудия" кто считал? Правящая бандитская группировка с красивым названием "ЕДИНАЯ РОССИЯ" с личного пути обогащения сметает абсолютно всех неугодных! Народ не смог заступиться не только за сирот.Вовсю оговаривают и раскидывают по тюрьмам самых ярких и активных священников, в разное время и совершенно по-разному заступавшихся за сирот. Убирают для того, чтобы остальные не выступали и молча соглашались с ФАШИЗМОМ в отношении детей - ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Иеромонах Феодор (Липкин), иерей Глеб (Грозовский), протоиерей Алексей (Мокиевский), протоиерей Николай (Стремский)... И этот список будет продолжаться ровно до тех пор, пока людьми во власти не станет управлять разум вместо тяжких психиатрических болезней.
на фото: Александровская колонна - Дворцовая площадь Санкт -Петербург
